Статья про продвижение сайта

СЕО продвижение единственный инструмент, позволяющий получить трафик, а вместе с ними и доходы. Чаще к данному инструменту прибегают, начиная проект, но он поможет и сайтам уже существующим какое-то время.

Сущность сео аудита

Сео аудит это проверка сайта на соответствие требований поисковых систем. Задача найти причины, которые исключают продвижение сайта, а также определить направления дальнейшего развития. Аудит является неотъемлемой частью ключевое слово.

Сайт или блог меняются со временем, они не бывают статичными, что и обязывает время от времени проводить проверку. Особенно аудит важен для коммерческих проектов. С его помощью удается выполнить следующие задачи:

  • поиск слабых мест и точек роста;
  • решить проблемы с индексацией;
  • внести поправки в связи с изменениями в алгоритмах поисковых систем;
  • найти и исправить ошибки.

Если раньше эффективное продвижение напрямую связывали с объемом рекламного бюджета, теперь небольшие суммы за короткий период способны дать существенный эффект при грамотном использовании.

По каким-то причинам поисковые системы могут исключать из выдачи одни страницы и выкладывать другие, которые наоборот хотелось бы скрыть. Кроме того, имеет место взлом сайта и генерирование текста. Очистка от нежелательных ссылок позитивно влияет на позицию в поисковой выдаче.

Ошибки могут быть связаны с обновлением плагинов и других элементов ПО, не исключены ошибки в написании адресов в ссылках при внесении изменений.

Формы СЕО-аудита

Проверка проводится одновременно по нескольким направлениям:

  • технической части;
  • уровень комфорта в использовании;
  • анализ внешних факторов;
  • изучение контента.

Не исключена и проверка состояния сайта по другим параметрам. Все они так или иначе влияют на SEO продвижение.

Техническое состояние касается метатегов, карта сайта, дублирование страниц и т.д. Если настройки выставлены некорректно, тогда снижается оценка со стороны поисковых систем.

На комфорт в использовании напрямую влияет структура сайта, навигация, отображение на мобильных устройствах и другие нюансы, влияющие на комфорт использования сайта.

Внешние факторы это наличие качественных ссылок на сайт, как в каталогах, так и с других ресурсов.

Коммерческие факторы ранжирования касаются коммерческих сайтов и связаны с ассортиментами товаров их качеством и т.д. Практика показывает необходимость комплексной проверки сайта. Если говорить о периодичности, то для поддержания проекта в нормальном состоянии это нужно делать не менее двух раз в год. В противном случае СЕО оптимизация не даст желаемого эффекта.

Forex: валютные пары

Статьи, публикации, интервью...