Финансовые услуги. Соревнование технологий.

По словам Кираллах из TowerGroup, все снова возвращается к системе распределения компании. «Небанки» могут использовать систему распределения для предоставления ограниченного количества финансовых услуг, — говорит она, — у них есть система распределения и бренд, которому доверяют; и люди хотят иметь с ними дело». Сказанное относится и к крупным компаниям розничной торговли.

Но хорошо организованная розничная сеть может дать дополнительные возможности и банкам в случае, если те готовы немного изменить методы работы. Размещение в магазинах отделений банков позволяет банкам не только экономить на строительстве, но и расширить свое присутствие на рынке. Woodforest National Bank - один из тех, кто использует это средство. Хотя это лишь региональный техасский банк, он сумел расширить свою сеть до 191 отделения благодаря соглашениям с Wal-Mart и другими розничными магазинами. Соглашение между банком и магазином носит обоюдовыгодный характер. Эта концепция покупки всех нужных товаров в одном месте предоставляет для Wal-Mart, по словам Мэннинг из Woodforest, возможность лучше удовлетворять потребности своих клиентов. Руководящие лица в Wal-Mart никак не прокомментировали это высказывание.

При наличии подготовленных потребителей и системы распределения предприятие по оказанию финансовых услуг может добиться больших успехов. Основатели UPS Capital знали, что их финансовыми услугами готовы воспользоваться миллионы потребителей. На внутреннем рынке в настоящее время у UPS 1,8 млн бизнес-клиентов. 75% из них - представители малого и среднего бизнеса — «зона наилучшего восприятия» компании. Примерно 5000 клиентов пользуются системой финансовых услуг.

Брэдшоу из UPS Capital подчеркивает, что для вхождения на рынок предоставления финансовых услуг недостаточно просто купить технологическую систему. «Одна из причин, по которой мы решили приобрести в 2001 г. First International Bank, — наличие у него знания своей отрасли и технологической платформы. Этот банк в штате Коннектикут специализируется на кредитовании малого и среднего бизнеса. За нами также стоит крупная компания — UPS, у которой есть мощная технологическая база».

Денер из Сарсо считает, что «небанки» очень мудро подходят к финансовым услугам: они сначала изучают потребности рынка, а потом предлагают продукты в соответствии с этими потребностями. Кираллах из TowerGroup согласна с этим. «Когда «небанки» оказывают финансовые услуги, они не предлагают все типы продуктов, - говорит она. - У них есть их ограниченный список».

Итак, могут ли банки вести конкурентную борьбу против такого эффективного подхода? По мнению Макалистера из SAP, могут. Переход к простым операциям происходит во многих банках, которые осознают, что у них слишком много сложных систем. «В результате они стараются понизить стоимость путем рационализации продаж, - говорит он. - Банки сегодня держат небольшие отделения по продажам и реализуют услуги, которые они раньше не продавали. Они стараются оптимизировать перечень услуг и совершенствовать инфраструктуру, чтобы уменьшить свои затраты».

Как считает Шэннон из Metavante, отделы продаж банков занимаются поиском путей для конкуренции за счет повышения эффективности IT-технологий. «У нас сейчас много заказов от банков, которые ищут возможности модернизировать технологическую платформу, чтобы успешно конкурировать в области продаж, — говорит он. — Они должны соотносить свою бизнес-стратегию с эффективностью IT. Банкам необходимо осознать, что сейчас эффективная стратегия на поле конкурентной борьбы гораздо важнее, нежели раньше».

А. Доронин

Стр.:  1 | 2
Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 апреля 2024 г.
17:47Объем льготного кредитования туротрасли Сбербанком составляет 230 млрд руб.
16:44Московский кинотеатр "Ударник" отреставрируют до конца 2027 года
15:23Около 18,6 тысяч горожан получили новое жилье на востоке Москвы в рамках реновации
14:15В Москве разработали проект ГОСТа для электровелосипедов с целью повышения безопасности
13:16Мишустин подписал постановление о создании национального парка "Нижегородское Поволжье"
12:37Азиатский банк развития намерен инвестировать в экономику Казахстана в 2024 году более $800 млн
11:55China Eastern Airlines в 2023 году сократила чистый убыток в 4,6 раза - до 8,17 млрд юаней
29 апреля 2024 г.
19:05Февральские данные об инфляции в США соответствовали ожиданиям - глава ФРС
18:46Розничные продажи в США вырастут в этом году на 2,5-3,5%
18:33Mitsui планирует инвестиции в Atlas Lithium и разработку месторождения газа во Вьетнаме
18:17Германия за год сократила экспорт лома металлов на 18%, импорт - на 22,2% в стоимостном выражении
17:15Календарь публикаций макроэкономических показателей ведущих стран на ближайшую неделю
19 апреля 2024 г.
14:14Американский банк Regions Financial снизил квартальную чистую прибыль на 40%
14:05Доходность американских гособлигаций снижается на фоне геополитических рисков
13:54АКРА подтвердило рейтинг ГТЛК на уровне АА-(RU), прогноз - "стабильный"
Выбор поставщика Для ведения реестра закупок на всех стадиях, от принятия решения о закупке (подготовке Приказа) до контроля исполнения, предназначен документ ЛОТ. Документ ЛОТ: выбор поставщика. По итогам выбора поставщика в документе ЛОТ отражается информация о заключенном договоре и существенных условиях договора.