Корпоративные подарки.

Праздники любят все. И большие, общественные, и маленькие, частные. Каждый праздник приносит любому человеку массу впечатлений и оставляет приятные воспоминания в виде памятных подарков. Такова человеческая природа.

Нельзя забывать об этом, желая вести успешный бизнес. Заведомо позитивный настрой, который возникает у человека при получении подарка, необходимо использовать в рекламных и других маркетинговых целях.  Подарками нужно охватить всех имеющихся и потенциальных участников бизнес-процесса: сотрудников, партнеров и, разумеется, конечного потребителя.

Корпоративные подарки для сотрудников должны обладать прикладными свойствами. Это могут быть футболки, шарфы, посуда,  канцелярские товары и многое другое, с нанесенной разными способами фирменной символикой, может даже отличительными знаками. Таким образом поощряется корпоративный патриотизм, укрепляется командный дух. При использовании таких вещей, у сотрудников появляется возможность лишний раз испытать гордость за причастность к имени своей компании, ее репутации.

Корпоративные подарки для партнеров по бизнесу должны быть прежде всего высокого качества, это могут быть как утилитарные вещи, так и различного рода сувениры с фирменным логотипом. Эта атрибутика наглядно демонстрирует  озабоченность руководства компании престижем бренда и позитивно настраивает партнеров на плодотворное сотрудничество.

Сфера применения корпоративных подарков для потребителей продукции необыкновенно широка. Ими могут быть, в первую очередь, фирменные призы, которые получают покупатели - участники рекламных акций-розыгрышей . Такие призы должны быть достаточно ценными и полезными в быту, чтобы мотивировать покупателя на участие в акциях. Также это могут быть небольшие, но приятные дополнения к основному продукту, стимулирующие покупательский выбор.

Кроме того, это могут быть различные предметы утилитарного назначения, используемые в общественных местах, посещаемых целевой группой потребителей – кафе, бары, салоны красоты, предприятия розничной торговли. Такие предметы – посуда, пепельницы, ручки, наклейки и пр., с фирменной символикой,  несут не только рекламную нагрузку, но и помогают другим компаниям в их деятельности, вызавая тем самым позитивный настрой в адрес бренда.

В целом, корпоративные подарки – неотъемлемый элемент успешного бизнеса. Его использование максимально повысит эффективность усилий по продвижению торговой марки.


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

19 января 2021 г.
20:22Сбербанк разместил инвестиционные облигации шести выпусков на 913,3 млн рублей
20:20АКРА подтвердило кредитный рейтинг Свердловской области и ее облигаций на уровне "A+(RU)" со стабильным прогнозом
20:14Росбанк готовит программу облигаций на 60 млрд рублей
20:14Рынок акций Московской биржи по состоянию на 18:45 мск 19 января снижается
19:45Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 19 января выросла на 0,39% и составила 54563,165 млрд руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 73,7701 руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 89,4089 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 11,3795 руб.
19:05Рынок российских акций снизился на 0,3-0,8%
19:00Потребительская уверенность россиян в 4-м квартале снизилась - Росстат
18:51США внесли в санкционный список трубоукладчик "Северного потока 2" "Фортуна"
18:43Нефть ускорила рост, Brent торгуется на уровне $55,80 за баррель
18:32Российские евробонды подорожали на фоне спроса на рисковые активы
18:21В январе-сентябре чистый убыток "Домодедово" по МСФО составил 10,4 млрд руб.
18:12В декабре нерезиденты увеличили вложения в ОФЗ на 25,8 млрд руб.
А в 2007 году Румыния вошла в состав Евросоюза, поэтому получая Румынское гражданство.. Потомки граждан Румынии имеют право на восстановление гражданства. Закон распространяется на тех, чьи бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки были рождены или проживали на территории этнической (а не современной) Румынии с 1918 по 28 июня 1940 года, но депортированы впоследствии. На родственников второго порядка (тети, дяди, двоюродные сестры и братья) закон не распространяется.