Корпоративные подарки.

Праздники любят все. И большие, общественные, и маленькие, частные. Каждый праздник приносит любому человеку массу впечатлений и оставляет приятные воспоминания в виде памятных подарков. Такова человеческая природа.

Нельзя забывать об этом, желая вести успешный бизнес. Заведомо позитивный настрой, который возникает у человека при получении подарка, необходимо использовать в рекламных и других маркетинговых целях.  Подарками нужно охватить всех имеющихся и потенциальных участников бизнес-процесса: сотрудников, партнеров и, разумеется, конечного потребителя.

Корпоративные подарки для сотрудников должны обладать прикладными свойствами. Это могут быть футболки, шарфы, посуда,  канцелярские товары и многое другое, с нанесенной разными способами фирменной символикой, может даже отличительными знаками. Таким образом поощряется корпоративный патриотизм, укрепляется командный дух. При использовании таких вещей, у сотрудников появляется возможность лишний раз испытать гордость за причастность к имени своей компании, ее репутации.

Корпоративные подарки для партнеров по бизнесу должны быть прежде всего высокого качества, это могут быть как утилитарные вещи, так и различного рода сувениры с фирменным логотипом. Эта атрибутика наглядно демонстрирует  озабоченность руководства компании престижем бренда и позитивно настраивает партнеров на плодотворное сотрудничество.

Сфера применения корпоративных подарков для потребителей продукции необыкновенно широка. Ими могут быть, в первую очередь, фирменные призы, которые получают покупатели - участники рекламных акций-розыгрышей . Такие призы должны быть достаточно ценными и полезными в быту, чтобы мотивировать покупателя на участие в акциях. Также это могут быть небольшие, но приятные дополнения к основному продукту, стимулирующие покупательский выбор.

Кроме того, это могут быть различные предметы утилитарного назначения, используемые в общественных местах, посещаемых целевой группой потребителей – кафе, бары, салоны красоты, предприятия розничной торговли. Такие предметы – посуда, пепельницы, ручки, наклейки и пр., с фирменной символикой,  несут не только рекламную нагрузку, но и помогают другим компаниям в их деятельности, вызавая тем самым позитивный настрой в адрес бренда.

В целом, корпоративные подарки – неотъемлемый элемент успешного бизнеса. Его использование максимально повысит эффективность усилий по продвижению торговой марки.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

20 ноября 2019 г.
19:53Росбанк приобрел по оферте облигации БО-20 на 977 тыс. рублей
19:45Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 20 ноября снизилась на 0,11% и составила 47381,022 млрд руб.
19:45Рынок акций Московской биржи по состоянию на 18:45 мск 20 ноября снижается
19:25Совкомбанк 22 ноября проведет размещение облигаций объемом 500 млн рублей
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 70,8348 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 9,0937 руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов на 19:00 мск составил 64,0034 руб.
18:59Рынок российских акций завершил торги в небольшом минусе
18:56Цены на нефть усилили рост на данных о запасах в США
18:50ВТБ в начале декабря сделает тестовое размещение субордов
18:42Ставка 13-го купона облигаций "ОВК Финанс" 1-й серии установлена в размере 3,62%
18:41Совет директоров "Ростелекома" одобрил покупку DataLine
18:32Запасы нефти в США выросли за период с 8 ноября по 15 ноября на 1379 тыс. баррелей, бензина - выросли на 1756 тыс. баррелей
18:25Инвесторы за шесть лет построят и реконструируют в Москве почти 18 млн кв.м недвижимости
18:19Силуанов считает, что динамика роста переходящих остатков бюджета в 2020 г. снизится
А в 2007 году Румыния вошла в состав Евросоюза, поэтому получая Румынское гражданство.. Потомки граждан Румынии имеют право на восстановление гражданства. Закон распространяется на тех, чьи бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки были рождены или проживали на территории этнической (а не современной) Румынии с 1918 по 28 июня 1940 года, но депортированы впоследствии. На родственников второго порядка (тети, дяди, двоюродные сестры и братья) закон не распространяется.