Биржевые новости

29 марта 2017 г.  12:31

Инвестиции Nestle в 2016 году на российском рынке составили 4,1 млрд руб.

В 2016 году инвестиции швейцарского производителя продуктов питания Nestle на российском рынке составили 4,1 млрд рублей, сообщил глава регионального подразделения компании Марсиаль Роллан на пресс-конференции в Москве. По его словам, Россия является важным рынком для Nestle.

По итогам прошлого года Nestle увеличила долю в РФ в категориях кофе в капсулах (доля составляет 65,8%), готовых завтраков (45,5%), кулинарных продуктов (43%), детского питания (34,2%), растворимого кофе (31,9%), каш быстрого приготовления (23,6%), кормов для домашних животных (28,2%) и кондитерских изделий (13,4%).

Кроме того, Nestle на российском рынке показала двузначный рост брендов Nescafe, подразделений готовых завтраков, Nestle Health Science и Purina. При этом подразделение по производству кормов для кошек и собак Purina стало глобальным лидером роста с брендом корма для кошек Felix.

М. Роллан также рассказал, что выручка Nestle в 2016 году в регионе Россия - Евразия выросла на 12% - до 114,4 млрд рублей.

Как сообщалось, в 2015 году Nestle увеличила выручку в регионе Россия - Евразия на 18,3% - до 102,2 млрд рублей. Таким образом рост выручкм компании в регилне замедлился.

Nestle принадлежат 436 фабрик в 85 странах. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

В России Nestle принадлежат кондитерская фабрика в Самаре, производство детских каш и каш быстрого приготовления в Вологде, фабрика по производству кулинарной продукции во Владимирской области, фабрика по выпуску кормов для домашних животных в Калужской области, кондитерская фабрика и фабрика по производству готовых завтраков в Перми, фабрика по производству растворимого кофе в Краснодарском крае и три производства в Московской области (фабрики по выпуску бутилированной воды, кулинарной продукции и мороженого).

По итогам 2016 года выручка Nestle выросла на 3,2% (органически). С учетом негативного влияния курсовых разниц выручка выросла на 0,8%, до 89,5 млрд швейцарских франков, сообщала компания ранее.


Статьи, публикации, интервью...