Биржевые новости

24 июля 2017 г.  11:07

"Детский мир" увеличил выручку за полугодие на четверть

Объем консолидированной неаудированной выручки "Детского мира" увеличился на 24,8% до 42,1 млрд руб. по сравнению с 33,7 млрд руб. в 1-м полугодии 2016 года, говорится в сообщении компании.

Сопоставимые продажи сети "Детский мир" в России увеличились на 7,9%, в том числе сопоставимый рост чеков составил 12% при снижении сопоставимого размера среднего чека на 3,7%.

Число магазинов в первом полугодии достигло 528 против 444 за соответствующий период прошлого года.

Общая торговая площадь группы достигла 604 тыс. кв. метров против 511 тыс. кв. метров годом ранее. В первом полугодии этого года было открыто 12 новых магазинов "Детский мир", из них 4 - в Московском регионе и 1 - в Казахстане. Впервые магазины "Детский мир" появились в городах Первоуральск, Октябрьский и Актау.

"В целом потребительский рынок в первом полугодии 2017 года продемонстрировал отрицательную динамику. Несмотря на то, что динамика выручки Компании в категориях «Одежда» и «Обувь» подверглась влиянию холодной погоды в центральной части России, ГК «Детский мир» удалось достигнуть значительного темпа роста выручки, который составил 24,8%", - заявил генеральный директор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов, чьи слова приводятся в пресс-релизе.

По итогам первого полугодия, по его словам, валовая рентабельность, как ожидается, останется на уровне аналогичного периода прошлого года. Согласно данным неаудированной отчетности рост скорректированного показателя EBITDA составил более 35%.

В 2017 году группа компаний "Детский мир" продолжит реализацию стратегии, направленной на консолидацию рынка: по итогам года мы планируем открыть не менее 70 новых супер- и гипермаркетов, в т.ч. не менее 5 магазинов в Казахстане.

"Бурное развитие онлайн-торговли остается ключевым трендом на потребительском рынке, в том числе в сегменте детских товаров, поэтому «Детский мир» уделяет большое внимание развитию собственного интернет-магазина. По итогам 1 полугодия 2017 года выручка онлайн-сегмента выросла на 63,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным драйвером стал рост конверсии", - отметил В.Чирахов.


Статьи, публикации, интервью...