Биржевые новости

16 января 2018 г.  13:26

Продажи автомобилей с пробегом в 2017 году выросли на 2,1%

В 2017 году объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России вырос на 2,1% и составил 5 млн 301,2 тыс. единиц по сравнению с 5 млн 192,7 тыс. в 2016 году, говорится в обзоре аналитического агентства "Автостат".

Лидером этого рынка традиционно является отечественная марка Lada, на долю которой в 2017 году пришлось 27% от общего объема. В количественном выражении это составляет 1,433 млн автомобилей, что на 0,2% ниже показателя годичной давности. Лучшей среди иномарок остается японская Toyota, чей результат достиг 586,5 тыс. подержанных экземпляров (-0,6%). Третье место занимает другой японский бренд - Nissan (284,6 тыс. шт.), у которого реализация легковых автомобилей с пробегом выросла на 3,1%. В первую пятерку также попадают Hyundai (242,1 тыс. шт.; +10,1%) и Chevrolet (229,5 тыс. шт.; +3,4%).

Большинство представленных в Топ-10 марок (7 из 10) показали в прошлом году положительную динамику рынка, причем наибольший рост сохраняет корейский Kia (+15,3%). В небольшом "минусе", помимо вышеуказанных Lada и Toyota, оказался и японский Mitsubishi (-1,5%).

В модельной структуре вторичного рынка лидерство в 2017 году сохранила Lada 2114 с объемом 155,5 тыс. машин - на 0,8% меньше, чем в 2016 году. На втором месте находится Lada 2107 с 141,2 тыс. подержанных экземпляров (-3,2%). Замыкает тройку лидеров Ford Focus (132,7 тыс. шт.; +2,6%), который удерживает титул самой продаваемой иномарки на рынке автомобилей с пробегом.

В Топ-10 среди моделей наибольший рост рынка продемонстрировал Hyundai Solaris (+27,6%).

По итогам декабря 2017 года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил вырос на 6,9% - до 471,2 тыс. единиц.


Статьи, публикации, интервью...