Биржевые новости

23 января 2018 г.  16:02

Квартальная прибыль Procter & Gamble упала в 3 раза из-за налоговой реформы

Чистая прибыль американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейшего в мире производителя потребительских товаров, во втором квартале 2018 финансового года упала на 68%, или в 3 раза, - до $2,5 млрд, или $0,93 в расчете на акцию, по сравнению с $7,9 млрд, или $2,88 на акцию, полученных за сопоставимый период годом ранее.

Показатель упал из-за изменений в налоговом законодательстве США и повышенной прибыли во втором квартале прошлого фингода от продажи подразделения.

Как сообщается в пресс-релизе компании, прибыль без учета разовых факторов повысилась до $1,19 на акцию с $1,08 на акцию.

Выручка компании в прошлом квартале увеличилась до $17,395 млрд с $16,856 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $1,14 на акцию при выручке в $17,387 млрд.

Органический рост продаж P&G во втором финквартале составил 2%.

Налоговые отчисления на репатриацию полученной за рубежом прибыли оцениваются в $3,8 млрд, выгода от полученных отложенных налоговых активов - в $3,2 млрд. Итого компания зафиксировала списания, связанные с налоговой реформой, в размере $628 млн.

P&G по-прежнему ожидает увеличение органических продаж в 2018 фингоду на 2-3%. Компания прогнозирует, что ее прибыль в расчете на акцию повысится на 5-8%.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах. Общий годовой оборот превышает $65 млрд.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок такие, как Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

Капитализация компании за последние три месяца увеличилась на 5,6%, до $232 млрд.


Статьи, публикации, интервью...