Биржевые новости

29 января 2018 г.  12:05

КиН будет выпускать "бюджетный" коньяк для несетевой розницы

АО "Московский винно-коньячный завод "КиН" будет производить "бюджетный" коньяк для несетевой розницы, чтобы конкурировать с нелегальными производителями и продукцией по минимальным ценам.

Новый продукт (бренд МВКЗ) разработан по запросам партнеров-дистрибьюторов предприятия, он будет представлен в несетевой рознице в ценовом сегменте 420-450 рублей за бутылку объемом 0,5 литра. Сейчас самая низкая не акционная цена на коньяк МВКЗ "КиН", составляет 500 рублей, сказал "Интерфаксу" генеральный директор компании Василий Гончаров.

Минимальная розничная цена на коньяк в настоящее время составляет 371 рубль.

"Для обеспечения доступной цены на новый продукт мы готовы перераспределить часть прибыли от других брендов", - отметил В.Гончаров. По его словам, компания готовила запуск нового бренда более года. "Это был один из самых сложных проектов в истории нашего предприятия", работа подразделений "КиНа" была направлена на максимальное сокращение издержек при сохранении уровня качества, добавил он.

Первая партия нового коньяка "МВКЗ" будет представлена в несетевой рознице и региональных торговых сетях. Новый бренд поможет дистрибьюторам увеличить долю группы компаний "КиН" на региональных рынках, рассчитывает производитель.

МВКЗ "КиН" - один из лидеров коньячного рынка в России. В 2014 году компания заморозила отпускные цены на свою продукцию, что позволило ей увеличить объем продаж почти в два раза (на 80% в 2017 году по сравнению с 2014 годом). В 2018 году завод планирует сохранить динамику роста продаж ну уровне не менее 22%.


Статьи, публикации, интервью...