Розничные продажи в Китае во время Праздника весны вырастут на 10% - Минторг
В Китае выручка предприятий розничной торговли и общепита во время недельных весенних праздников увеличатся на 10% относительно сопоставимого периода прошлого года, прогнозирует министерство торговли страны.
Как заявил замглавы министерства Ван Биннань, показатель достигнет 900 млрд юаней ($143 млрд) во время каникул по случаю Праздника Весны, или Нового года по лунному календарю, которые начнутся 15 февраля.
Внутренний спрос в КНР неуклонно растет, при этом коэффициент вклада потребления в экономический рост страны достиг 58,8% в 2017 году, что почти на 4 процентных пункта выше по сравнению с показателем пять лет назад. На долю добавленной стоимости, созданной в сфере услуг, пришлось 60% ВВП, что более чем на 5 процентных пунктов выше уровня 2012 года, сообщает агентство "Синьхуа".