Доля негативных оценок страхования у россиян за год выросла - НАФИ
Доля негативных оценок страхования за год выросла, а полисы стали покупать реже. Дистанционное оформление страховок востребовано среди 9% опрошенных, свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитическим центром НАФИ в сентябре 2017 года.
За последний год отношение населения к страхованию изменилось: доля положительных оценок стала ниже (65% в
Выше всего оценивают страховую отрасль сегодня жители обеих столиц (73%). Чем старше опрошенные, тем больше преобладают отрицательные отзывы (70% среди 18-24-летних против 45% среди участников опроса в возрасте 55+)
Рост негативных оценок сферы страхования влияет на снижение спроса на полисы. Так, по всем видам страхования наблюдается спад востребованности. В целом в 2016 году имели хотя бы один полис 78% россиян, сегодня - только 55%. Более чем вдвое снизилось число тех, кто оформляет ДМС (с 35% в
Оформление страхового полиса через мобильные приложения или онлайн использовали только 9% россиян (в 2016 году 10%). Среди опрошенных 25-34 лет это делали 15%, а в Москве и Санкт-Петербурге - 21%.
На сайте страховых компаний покупали полисы 5% россиян, через мобильное приложение - 2%. Еще 2% использовали оба способа.
За три года снизилась доля россиян, которые оформляют страховой полис от несчастных случаев, от потери трудоспособности, потери работы и т.д. (с 8% в