Эксперты прогнозируют рост розничных продаж в Китае на 10%
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в 2018 году увеличится примерно на 10% и перешагнет за отметку 40 трлн юаней ($6,38 трлн), прогнозирует исследовательский институт при Китайском комитете содействия развитию международной торговли.
Динамичный рост потребления будет обеспечен инновационными продуктами и услугами, поскольку все больше состоятельных китайцев готовы платить за более высокое качество и уникальный опыт, отмечается в докладе.
Интеллектуальные услуги, доступные в интернете, станут самым мощным двигателем роста потребления в этом году, полагает представитель института Чжао Пин.
В 2017 году объем розничных продаж потребительских товаров в Китае, по официальным данным, увеличился на 10,2% и превысил 36 трлн юаней, сообщает агентство "Синьхуа".
В докладе также прогнозируется, что в 2018 году вклад потребления в рост ВВП страны превысит 60%. В то же время ожидается сокращение разницы в потреблении между городскими и сельскими районами, а также между разными регионами страны.
Объем розничных продаж в сельских районах в текущем году, как ожидается, увеличится на 12%, что будет на 1-2 процентных пункта выше темпов повышения в городах, сообщается в докладе института.