Биржевые новости

27 февраля 2018 г.  09:35

"Яндекс" поменяет формат ставок аукциона для размещения рекламы в "Яндекс.Директ"

"Яндекс" в апреле поменяет формат назначения ставок за размещение рекламы через систему "Яндекс.Директ", сообщили "Интерфаксу" в компании.

Сейчас цены тем больше, чем выше в результатах поиска хочет показываться рекламодатель. С апреля целью торгов станет борьба за объём целевого трафика, а не за позицию в выдаче.

"Мы поменяем цель торгов и статистику: заменим данные о позициях информацией о доступном прогнозируемом количестве трафика в зависимости от вариантов выдачи в разном дизайне и с разным количеством объявлений. Реклама всегда будет показываться тогда и там, где это эффективнее в конкретном случае", - объяснили в "Яндексе".

Изменение формата проведения аукционов связано с тем, что "Яндекс" меняет принципы отображения рекламных объявлений в поисковой выдаче для пользователей. Новая технология, которая получила название "трафарет", будет подбирать вид и расположение рекламы на странице выдачи в зависимости от пользователя и тематики его запроса - в "Яндексе" считают, что это позволит сделать рекламную выдачу более интересной для пользователя и добиваться большей эффективности от каждого рекламного показа.

В октябре 2017 года "Яндекс" запустил новый алгоритм, который позволяет показывать расширенные объявления в ответ на запросы пользователей в "Поиске". Расширенные объявления отображаются в первом спецразмещении при наличии быстрых ссылок и описаний к ним. "Такой вариант выдачи увеличивает кликабельность объявления и, по нашим оценкам, позволяет рекламодателям активнее привлекать аудиторию. Чтобы получить такой показ, нужно преодолеть высокую планку качества", - отмечали в компании.

С осени 2017 года "Яндекс" в сотрудничестве с IAB Russia разрабатывает стандарты рекомендуемых форматов интернет-рекламы. Эта работа нацелена на то, чтобы ограничить распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение, а также сократить количество используемых блокировщиков рекламы.

Ранее проведенное исследование показало, что к наиболее агрессивным форматам рекламы пользователи относят видеоблоки с автоматически включающимся звуком, полноэкранные баннеры с отсчётом до закрытия, всплывающие по центру страницы рекламные окна, которые можно закрыть сразу или после обратного отсчета и др.

С февраля "Яндекс" ввел фильтрацию раздражающей пользователей рекламы в "Яндекс.Браузере" с помощью специальных алгоритмов.


Статьи, публикации, интервью...