Биржевые новости

27 февраля 2018 г.  15:07

"Аэроэкспресс" может вернуться на Савеловский вокзал

Начало реализации проекта по организации сквозных перевозок между разными направлениями Московской железной дороги (МЖД) через центр города (проект "Московские центральные диаметры", МЦД) потребует возвращения терминала ООО "Аэроэкспресс", с которого его электрички отправляются в аэропорт "Шереметьево", на Савеловский вокзал, отмечают в ОАО "Российские железные дороги".

"В связи со строительством пересадочного узла, в котором будут пересекаться линии Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии столичной "подземки"), Серпуховско-Тимирязевской линии метро и Одинцовско-Лобненского диаметра (электричек), планируется перенести точку отправления "Аэроэкспресса" с Белорусского на Савеловский вокзал", - заявил замглавы РЖД Петр Кацыв в интервью корпоративному изданию монополии.

С 2008 г., после завершения строительства терминала "Аэроэкспресса" в "Шереметьево", поезда компании курсировали в аэропорт с Савеловского вокзала (до этого, с 2005 г., они ходили до станции Лобня, откуда до аэропорта пассажиров доставляли автобусы). Однако в 2009 г. точка отправления электричек была перенесена на Белорусский вокзал Москвы. Там сейчас работает терминал оператора с кассами.

"Также мы предполагаем, что "Аэроэкспресс" будет делать остановку на пересечении с Московским центральным кольцом (в столице, МЦК) и, возможно, на платформе Шереметьевская (последняя на савеловском направлении МЖД перед уходом электричек компании на ветку в аэропорт). Таким образом, привлекательность этого сервиса для пассажиров только повысится, время в пути вырастет незначительно, при этом интервал движения "аэроэкспресса" сохранится - он будет ходить раз в 30 минут", - добавил топ-менеджер.

"В итоге должно получиться так, что пассажир сможет сесть на комфортабельный поезд в Одинцово или в Лобне и с одной пересадкой доехать до аэропорта "Шереметьево", - подчеркнул П.Кацыв, отвечая на вопрос издания о том, как поезда МЦД Одинцово-Лобня будут пересекаться с "шереметьевским" маршрутом "Аэроэкспресса".

"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы (помимо "Шереметьево" - в "Домодедово" и "Внуково"). Бизнесмены Искандар Махмудов и Андрей Бокарев контролируют по 37,5% ООО. Столько же - у структур "Трансгрупп" и генерального директора перевозчика Алексея Криворучко (у последнего, в частности, - 4,16%). Еще 25% - у "Российских железных дорог".


Статьи, публикации, интервью...