Биржевые новости

28 марта 2018 г.  18:44

Avito, запустив сервис доставки, рассчитывает на рост количества пользователей и сделок

Интернет-сервис объявлений для продажи товаров Avito запустил доставку. И за счет новой услуги компания рассчитывает увеличить количество пользователей и сделок.

"Мы сейчас запустили "Avito-Доставка", то есть это сервис, который позволяет продавцам отправлять товары по всей России, а покупателю (дает) возможность найти товары не только в своем регионе", - заявил руководитель направления general & e-commerce Avito Эрик Финнас на презентации сервиса.

"Мы видели большой спрос на эту услугу, потому что Avito стала федеральной площадкой, с многомиллионной аудиторией, но было не всегда легко покупать (товары) из другого региона, не всегда безопасно, то есть нужно было использовать сторонние сервисы", - отметил он. Раньше покупатели и продавцы самостоятельно организовывали и контролировали процесс доставки, теперь это будет делать Avito, предоставляя гарантии безопасности сделок.

Доставку будет осуществлять партнер Avito - Boxberry, платежными партнерами по проекту выступают Тинькофф банк и Qiwi. Сервис доступен более чем в 650 городах России - для товаров в категориях "бытовая электроника", "личные вещи", "транспорт" (запчасти и аксессуары), "хобби и отдых" и "для дома и дачи". Услуга рассчитана только на частных пользователей.

По словам Э.Финнаса, около 70% C2C-сделок (т.е. частных сделок - consumer-to-consumer) с товарами общего спроса в России заключается на Avito, около 25% сделок на сайте - межрегиональные. По прогнозу компании, с запуском нового сервиса количество пользователей площадки и частота ее использования для покупки товаров вырастет на 25%. "Мы ожидаем, что с запуском доставки на Avito рынок межрегиональной торговли между частными пользователями вырастет примерно в два раза, во многом благодаря увеличению спроса покупателей из регионов. Число просмотров у предложений с подключенной доставкой уже сейчас выросло в среднем на 20%, что приводит к увеличению скорости совершения сделок. В целом российский C2C-рынок торговли может увеличиться на 50% в ближайшие два-три года", - сказал он.

У Avito нет цели зарабатывать на сервисе доставки, его основная задача - рост количества сделок. "Мы не пытаемся зарабатывать на доставке", - сказал менеджер по продукту "Avito-Доставка" Денис Блинов.

По оценке Avito и Data Insight, рынок частных продаж в интернете (C2C) в 2017 году составит 295 млрд рублей или 90 млн сделок (прогноз был представлен в октябре прошлого года).

По данным Mediascope и собственным данным Avito, ежемесячная аудитория площадки составляет 32 млн человек. 19 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. На сайте размещено 38,6 млн объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 тыс. новых объявлений.


Статьи, публикации, интервью...