Биржевые новости

4 апреля 2018 г.  12:36

Ford, как и GM, думает отказаться от ежемесячных данных о продажах авто

Ford Motor Co. рассматривает возможность отказа от публикации ежемесячных отчетов о продажах автомобилей после того, как аналогичный шаг предпринял General Motors Co.

GM считает 30-дневный период недостаточным для адекватной оценки сложной структуры бизнеса компании и автомобильного рынка в целом. "Тридцать дней - недостаточный срок для того, чтобы отделить реальные тренды в продажах от краткосрочных колебаний на очень динамичном рынке с высоким уровнем конкуренции", - отмечалось в заявлении компании.

Теперь GM будет предоставлять данные о продажах в конце каждого квартала.

"Мы считаем, что это интересное и довольно значительное улучшение для отрасли", - сказал глава отдела продаж Ford в США Марк Ланеве в отношении перехода GM на ежеквартальную публикацию данных о продажах.

По его мнению, в комментариях GM о том, что в данных о ежемесячных продажах "присутствует много волатильности", есть обоснованность. "Поэтому мы собираемся оценить и рассмотреть это", - сказал представитель Ford.

Практика публикации ежемесячных объемов продаж стала общепринятой в автомобильной отрасли США с 1990-х годов. Если представитель "большой тройки" не будет публиковать свои показатели, оценивать месячные продажи машин в стране будет сложнее.

Однако аналитики считают, что частные организации и правительственные органы продолжат давать свою оценку продажам автомобилей или будут публиковать информацию позднее.

Продажи автомобилей в Штатах установили исторический рекорд в 2016 году (17,6 млн) и снизились почти на 2% в 2017 году. Большинство экспертов ожидают слабого сокращения продаж в текущем году.


Статьи, публикации, интервью...