Биржевые новости

10 апреля 2018 г.  12:13

Рынок легких коммерческих автомобилей в РФ вырос в марте на 7,6%

В марте 2018 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 10,7 тыс. единиц, что на 7,6% больше, чем годом ранее, говорится в исследовании агентства "Автостат".

Лидером рынка LCV традиционно является российская марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось 47% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 5 тыс. штук - на 27,7% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель - УАЗ, показатель которого составил 1,5 тыс. автомобилей, что на 42,7% ниже, чем в марте 2017 года. На третьей позиции - Ford (1,1 тыс. шт.), показатель которого вырос вдвое.

В первую пятерку также попали отечественная Lada (1,1 тыс. шт.; +13,2%) и немецкий Mercedes (785 шт.; -13,1%). Эксперты отмечают, что большинство брендов (6) первой десятки показали рыночный рост, причем наибольший - у Peugeot (+102%). Самое сильное падение зафиксировано у Hyundai (-49,4%). Кроме него, объемы рынка упали также у УАЗа (-42,7%), Fiat (-17,9%) и Mercedes (-13,1%).

По итогам первого квартала 2018 года объем рынка новых LCV в стране вырос на 9,4% и составил 25,4 тыс. единиц.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...