Биржевые новости

12 апреля 2018 г.  08:50

Минпромторг увеличил скидку по "Первому" и "Семейному автомобилю" на Дальнем Востоке с 10% до 25%

Москва. 11 апреля. ИНТЕРФАКС - Минпромторг России увеличил скидку по программам "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" для жителей Дальневосточного федерального округа с 10% до 25%.

Как говорится в сообщении министерства, данный шаг предпринят "в целях повышения доступности новых, экологичных и безопасных автомобилей, оснащенных системой ГЛОНАСС".

"Данная мера позволит достичь примерного стоимостного паритета новых автомобилей российского производства и популярных на Дальнем Востоке импортных бывших в употреблении автомобилей. Для жителей Дальневосточного федерального округа увеличивается скидка с нынешних 10% до 25% от стоимости приобретаемого автомобиля", - приводят в Минпромторге слова главы министерства Дениса Мантурова.

При этом скидка на первоначальный взнос в рамках указанных социальных программ предоставляется банком заемщику, приобретающему в кредит легковой автомобиль стоимостью до 1,45 млн руб., при соблюдении следующих условий:

- наличие водительского удостоверения;

- наличие двух или более несовершеннолетних детей (проверяется банком по паспорту или свидетельствам о рождении детей); либо приобретение автомобиля впервые (проверяется банком, в том числе через бюро кредитных историй);

- обязательство заемщика не заключать в 2018 году иных кредитных договоров на приобретение автомобиля (для исключения повторного пользования скидкой).

Как заявил в среду заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, дополнительная скидка для жителей Дальнего Востока и Приморского края связана "с последовательной политикой правительства по созданию экономических условий и созданию привлекательности новых машин по отношению к подержанным старым японским иномаркам".

"Они, как правило, в большом количестве импортируются на территорию Дальнего Востока и являются предметом жизненной необходимости для наших граждан. Понимая, что простыми запретительными мерами решать эту ситуацию было бы неправильно, мы считаем, что мы должны создать интересные условия и сделать интересные предложения для жителей Дальнего Востока и помочь им преодолеть стереотипы - пересесть с б/у иномарки на новый российский автомобиль, чтобы они почувствовали новые стандарты качества, безопасности. Таким образом, экономическими способами повлиять на приоритеты покупателей, перевести фокус их внимания с подержанных японских иномарок на новые российские автомобили", - пояснил он.


Статьи, публикации, интервью...