Розничные продажи в США в марте выросли на 0,6%, лучше прогноза
Показатели американской розницы выросли в марте на 0,6% по сравнению с предыдущим месяцем, свидетельствуют данные министерства торговли страны.
Консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Bloomberg, предполагал повышение на 0,4%.
Месяцем ранее розничные продажи в США снизились на 0,1%.
Мартовские розничные продажи без учета автомобилей, бензина и стройматериалов (так называемая "контрольная группа" - показатель, используемый для расчета ВВП США), увеличились на 0,4%, как и ожидалось. При этом в феврале, согласно пересмотренным данным, они не изменились, тогда как ранее сообщалось об их повышении на 0,1%.
В целом продажи в 8 из 13 основных категорий розничных товаров продемонстрировали рост в марте. Продажи автомобилей увеличились на 2%, максимальными темпами с сентября.
Продажи мебели выросли на 0,7%, электроники - на 0,5%. Снижение отмечено в группе стройматериалов (-0,6%), спорттоваров (-1,8%), одежды (-0,8%), а также бензина (-0,3%).
Розничные продажи без учета автомобилей в марте повысились на 0,2%, что совпало с февральскими темпами роста и ожиданиями экспертов.
Показатель, из которого исключены машины и бензин, увеличился на 0,3%, как и месяцем ранее, при прогнозировавшемся росте на 0,4%.