Биржевые новости

23 апреля 2018 г.  10:55

В России закрываются онлайн-магазины Otto и Quelle

Немецкая Otto Group объявила, что закрывает российские онлайн-магазины Quelle и Otto. Это делается "в соответствии с глобальной стратегией Otto Group", пишет "Коммерсантъ", цитируя гендиректора Otto Group Russia Мартина Ширера. Otto Group сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран, не исключая, что в среднесрочной перспективе площадка может выйти на международный уровень. Маркетплейсы в других странах закрываются.

Otto Group не уходит из России полностью и продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. eSolutions предоставляет логистические, маркетинговые и IT-сервисы ритейлерам и брендам, включая Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer и др. Otto Group Russia останется «главным игроком» в российском e-commerce, настаивает господин Ширер. В компании не называют выручку от российского рынка. Чистая прибыль от всех бизнесов в России, по собственным данным, составила €259 млн.

Otto Group работает в России с 1990 года. В число ее активов входят ООО "Директ Каталог Сервис" (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и приобретенная в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО "Бизнес Сервис" и ООО "Промопост", расположенные в Твери.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...