Magna улучшила прогноз роста мировых расходов на рекламу в 2018 г.
В агентстве по закупке рекламных площадей Magna Global (принадлежит Interpublic Group of Cos.) прогнозирут усиление роста мировых затрат на рекламу в 2018 году до 6,4% с 4,1% в 2017 году (с учетом расходов на циклические мероприятия - Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу).
Ранее Magna ожидала повышения на 5,2%.
В общей сложности расходы в 2018 году составят $551 млрд, считают в агентстве.
Одной из основных причин пересмотра прогноза Magna стало существенное (на 31%0 увеличение доходов Google и Facebook от рекламы в 1-м квартале.
Почти половина общих затрат в 2018 году придется на digital-рекламу. Во всех сегментах digital расходы вырастут на 16%, до $250 млрд, причем подъем немного замедлится с 2017 года, когда он составлял 18%. В декабрьском прогнозе Magna предполагалось повышение на 13% в 2018 году.
В США рынок всех видов рекламы увеличится в текущем году на 8%, до $207 млрд. Предыдущий прогноз равнялся 5,5%.
Затраты на традиционную телерекламу, скорее всего, не изменятся в 2018 году, считают в Magna.