Биржевые новости

8 августа 2018 г.  15:00

Toyota отзывает в России почти 21 тыс. авто из-за проблем с подушками безопасности

Российское подразделение японского автопроизводителя Toyota ООО "Тойота Мотор" отзывает в РФ 20,702 тыс. автомобилей моделей Alphard, Corolla, Auris, Yaris.

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 12 марта 2010 г. по 19 мая 2015 г., с VIN-кодами согласно списку на сайте Росстандарта.

Причиной отзыва является существующая вероятность некорректного срабатывания при аварии подушки безопасности переднего пассажира (производитель - Takata). "Срабатывание пассажирской подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля", - указывает Росстандарт.

Уполномоченные представители ООО "Тойота Мотор" проинформируют владельцев отзываемых автомобилей путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив его VIN-код с перечнем на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

На транспортных средствах будет выполнена замена газогенератора передней пассажирской подушки безопасности. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Подушки безопасности японской Takata Corp. стали причиной отзыва по всему миру десятков миллионов машин различных автоконцернов - их дефекты считаются причиной гибели более 20 человек. Корпорация подала в Японии и США заявления в суд о банкротстве и объявила о планах продажи основной части своего бизнеса. В апреле 2018 г. консорциум инвесторов во главе с американской Key Safety Systems (KSS, принадлежит китайской Ningbo Joyson Electronic) завершил приобретение обанкротившейся Takata Corp. в рамках сделки объемом $1,6 млрд. Сделка не включает в себя обязательства Takata, связанные с отзывом автомобилей, которые оцениваются в $10 млрд. По данным газеты Financial Times, банкротство Takata является крупнейшим в истории автомобильного сектора Японии.


Статьи, публикации, интервью...