Минпромторг до конца года определит площадку для выпуска автомобилей Aurus
Минпромторг РФ планирует до конца текущего года определиться с площадкой для производства автомобилей бренда Aurus и "реализовать индустриальную модель этого проекта", заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе правительственного часа в Госдуме.
"Вся линейка (автомобилей бренда) должна быть завершена к
Гендиректор ООО "Аурус" Франц Герхард Хильгерт в конце августа говорил, что к
По его словам, в настоящее время продолжается разработка внедорожника, который будет готов в
Проект Aurus, изначально носивший неофициальное название "Кортеж", реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина с 2012 года, в разработке принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Модельный ряд включает в себя авто четырех классов - седан, внедорожник, минивэн и лимузин. Продажи на российском и международном рынках седанов и лимузинов начнутся в первом квартале
Гендиректор и основной владелец ПАО "Соллерс" Вадим Швецов, комментируя перспективы промышленной сборки автомобилей бренда, в свою очередь отмечал, что такая возможность появится на отметке спроса свыше 1,5 тыс. автомобилей в год. "Как только у нас портфель заказов будет больше 1,5 тыс. автомобилей в год, так мы сразу занимаемся индустриализацией. Пока у нас масштабы таковы, что мы 200-250 автомобилей можем произвести в Москве, на площадке НАМИ. Индустриализация - только с объемов свыше 1 тыс. автомобилей, когда мы войдем в так называемую "среднюю" серию - тогда мы будем смотреть", - говорил он.
При этом глава "Соллерс" подчеркивал, что перевод в серийное производство будет также поэтапным. "Сначала мы будем использовать технологию, связанную с индустриальной сваркой и окраской. Сборка - я думаю, еще какое-то время будет на старом месте. В зависимости от объемов мы будем переносить всю технологию на индустриальную площадку в какую-то уже производственную систему", - сказал Швецов, добавив, что выбор площадки будет зависеть от их готовности.
"Например, одна из лимитирующих технологий - это технология окраски: ванны для грунтования такого большого автомобиля, как седан, как внедорожник, нужны большие. У нас в группе такие ванны есть только в Алабуге, на предприятии Ford Sollers, потому что там мы делаем технологию по производству Ford Transit Jumbo - большие автобусы, соответствующие ванны там имеются. Поэтому индустриальная кооперация будет зависеть от того, где будет дешевле и проще", - сказал В.Швецов, подчеркнув, что производственная система такой площадки должна гарантировать "люксовое качество".