В 3-м квартале объем продаж "Черкизово" в сегменте мясопереработки вырос на 13%
Группа "Черкизово" в 3-м квартале 2018 года увеличила продажи мяса курицы на 1% (год к году) до 131,27 тыс. тонн. Продажи в сегменте свиноводства выросли на 21%, до 56,85 тыс. тонн, объем производства - на 18%, до 59,37 тыс. тонн, продажи мяса индейки повысились на 30%, до 9,34 тыс. тонн, сообщила компания.
В сегменте мясопереработки объем продаж вырос на 13%, до 59,35 тыс. тонн, благодаря росту продаж полутуш (в три раза, до 19,1 тыс. тонн) и субпродуктов (на 28%, до 3,33 тыс. тонн). Продажи колбасных изделий при этом сократились на 6%, до 27,23 тыс. тонн, отрубов - на 32%, до 9,67 тыс. тонн.
Цены реализации мяса курицы выросли в среднем на 12%, до 99,14 рубля, и на 6% по сравнению со 2-м кварталом благодаря увеличению продаж продукции под брендами "Петелинка" и "Куриное царство" и увеличению доли продаж брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью, а также снижению поставок другими производителями курицы.
Цены на свинину повысились на 17% по сравнению с прошлогодним показателем и на 13% по сравнению с предыдущим кварталом, до 110,98 рубля. Рост цен был обусловлен сезонно более высоким спросом, сложной эпизоотической ситуации в отдельных регионах, которая ограничила предложение, а также отсутствием импортного мяса.
Средняя цена реализации индейки увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год и на 16% по сравнению с апрелем-июнем, до 155,34 рубля за килограмм.
Цены в сегменте мясопереработки выросли на 2% и на 6% соответственно, до 175,22 рубля за килограмм. Рост продаж сыровяленых и полукопченых колбас благоприятно отразился на средней цене реализации колбасных изделий (рост на 6% по сравнению с прошлогодним показателем), в то время как рост цены на отруба и полутуши (11% и 10%) соответствовал динамике цен на живок. Цены на субпродукты снизились на 15% в годовом сопоставлении.
В сентябре "Черкизово" сократила продажи мяса курицы на 5% по сравнению с прошлогодним показателем и на 17% по сравнению со 2-м кварталом, до 41,54 тыс. тонн. Цены при этом выросли (на 18% и на 8% соответственно).
Объем продаж индейки в прошлом месяце вырос на 34% в годовом сопоставлении, до 2,86 тыс. тонн. В сегменте свиноводства продажи увеличились на 28%, до 19,48 тыс. тонн, в сегменте мясопереработки - на 13%, до 19,91 тыс. тонн.
Группа "Черкизово" по итогам 2017 года является лидером по производству мяса птицы в России. По производству свинины компания занимает второе место. В группу входит 7 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. В 2017 году группа "Черкизово" произвела 997,7 тыс. тонн мясной продукции против 903 тыс. тонн в 2016 году.