Биржевые новости

25 октября 2018 г.  09:33

Mail.ru выделит локальные сервисы доставки еды и классифайды в отдельную платформу

Mail.ru Group может запустить новую О2О-платформу (online to offline), которая объединит сервисы предоставления услуг по требованию, говорится в финансовом отчете компании.

Для этого интернет-компания привлекла UBS в качестве стратегического консультанта.

"Mail.Ru Group рассматривает возможность создания новой платформы O2O-коммерции и локальных сервисов, которые выстроены вокруг сервисов доставки еды и классифайдов, разработанных компанией, но не ограничиваются ими", - говорится в материалах компании.

При поддержке UBS компания хочет рассмотреть варианты структурирования и финансирования, в том числе стратегические альянсы, партнерства и изменение структуры капитала Mail.Ru Group.

В настоящее время в числе активов Mail.ru Group, которые являются сервисами предоставления услуг по требованию, входят Delivery Club, ZakaZaka, сервис онлайн-объявлений "Юла".

Из сообщения компании следует, что эта платформа будет развиваться независимо от СП в сфере электронной коммерции, о создании которого ранее договорились MAil.ru Group, ПАО "Мегафон", Alibaba Group и РФПИ.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...