Биржевые новости

30 октября 2018 г.  13:35

"Эльдорадо" обновляет стратегию и формат магазинов

Ритейлер "Эльдорадо" проводит ребрендинг и запускает новый формат небольших магазинов. Сеть обновляет позиционирование и стратегию экспансии после того, как в апреле ее поглотил ритейлер "М.Видео", и на основе двух компаний была создана группа "М.Видео - Эльдорадо" (принадлежит группе "Сафмар" Михаила Гуцериева).

Ритейлер будет развивать два формата - "магазины-склады" и магазины небольшой площади, которые смогут открываться в небольших городах. Во всех магазинах будут созданы зоны цифровых товаров.

"Эльдорадо" продолжит открывать магазины стандартной площадью 1-1,2 тыс. кв. м, но в формате магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров, говорится в сообщении компании. Действующие магазины (их средняя торговая площадь - 1,4 тыс. кв. м) будут обновлены и также превратятся в магазины-склады.

Кроме того, ритейлер запускает новый формат - магазины "Эльдорадо 600" площадью 600 кв. м. Это небольшие магазины шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров. В их ассортименте будут преобладать популярные в сети модели бытовой техники и электроники (от 2 тыс. наименований). Магазины нового компактного формата будут открываться в крупных и малых городах с населением от 50 тыс. жителей.

Во всех магазинах "Эльдорадо" будет создавать digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центры обслуживания клиентов, объединяющие функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.

"Ожидаем, что новая стратегия, появление digital-зон, бесконечная полка и омниканальный подход позволят магазинам стать эффективнее, увеличить трафик и средний чек минимум на 10%", - сказал управляющий директор "Эльдорадо" Сергей Ли, процитированный в сообщении.

Группа "М.Видео-Эльдорадо" - лидер российского рынка бытовой техники и электроники. После слияния сетей руководство группы говорило, что "М.Видео" останется ключевым брендом и будет специализироваться на более премиальном ассортименте.


Статьи, публикации, интервью...