Биржевые новости

13 ноября 2018 г.  16:35

Квартальная выручка "О`Кей" сократилась на 10,7%

В 3-м квартале т.г. ритейлер "О`Кей" (O`Key Group S.a.) снизил выручку по сравнению с 3-м кварталом 2017 года на 10,7% - до 36,484 млрд рублей.

На снижение выручки, в первую очередь, повлияла продажа супермаркетов в декабре 2017 года. Без учета влияния этого фактора выручка группы сократилась на 2,4%, сообщил "О`Кей".

Продажи гипермаркетов "О`Кей" (без учета сделки с супермаркетами) снизились на 4,8%. С учетом влияния сделки выручка подразделения упала на 13,4% - до 33,146 млрд рублей.

Выручка дискаунтеров "Да" увеличилась на 29,3% - до 3,338 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) группы в 3-м квартале снизились на 5,9%, в том числе LfL-выручка сети "О`Кей" - на 6,9% из-за падения трафика на 6,2% и среднего чека на 0,8%. LfL-продажи сети "Да" выросли на 8,8% за счет увеличения трафика на 10,3% и увеличение товаров в корзине на 0,5%, в то время как средняя цена на единицу товара снизилась на 1,8%.

В июле-сентябре динамика сопоставимых продаж группы ухудшилась по сравнению со 2-м кварталом, когда этот показатель снизился на 4% (из-за падения выручки сопоставимых гипермаркетов на 5,4%, которое было отчасти компенсировано ростом LfL-продаж дискаунтеров на 15,7%).

"О`Кей" сообщил, что на результатах гипермаркетов в 3-м квартале негативно сказались макроэкономические вызовы, сильная конкуренция, низкая инфляция на полке, снижение эффективности промо-акций и менее благоприятная погода по сравнению с 3-м кварталом прошлого года.

За 9 месяцев группа "О`Кей" сократила выручку на 9,4% - до 125,443 млрд рублей, с корректировкой на негативное влияние от сделки с супермаркетами продажи снизились на 1,9%.

Выручка гипермаркетов "О`Кей" (без учета эффекта сделки) сократилась на 4,2%, с учетом сделки - на 12% - до 104,092 млрд рублей. Выручка дискаунтеров "Да" выросла на 33,2% - до 9,605 млрд рублей.

LfL-продажи группы сократились на 3,5% на фоне снижения трафика на 2,4% и среднего чека на 1,2%.

На конец сентября группа объединяла 151 магазин - 79 гипермаркетов "О`Кей" (109 годом ранее с учетом одноименных супермаркетов) и 72 дискаунтера "Да" (59 годом ранее), общая торговая площадь магазинов группы составила 579,15 тыс. кв. м, что на 5,3% меньше, чем годом ранее.


Статьи, публикации, интервью...