Биржевые новости

16 ноября 2018 г.  09:39

Henkel в 3-м квартале увеличила прибыль на 3,3%, подтвердила прогноз на 2018г

Германская компания Henkel AG в третьем квартале увеличила скорректированную прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) в третьем квартале на 3,3% и подтвердила прогноз на 2018 год.

Как сообщается в пресс-релизе компании, EBIT в июле-сентябре составила 926 млн евро по сравнению с 897 млн евро за аналогичный период прошлого года.

Прибыль в расчете на акцию повысилась до 1,42 евро с 1,3 евро, скорректированная прибыль - до 1,58 евро с 1,54 евро.

Выручка выросла на 1,1% и достигла 5,037 млрд евро против 4,981 млрд евро годом ранее. При этом органический рост (без учета изменения валютных курсов и покупки/продажи активов) составил 2,7%.

Рентабельность по EBIT компании поднялась на 40 базисных пунктов - до 18,4%.

"Henkel добилась хороших результатов развития компании в третьем квартале. Несмотря на существующую сложную рыночную конъюнктуру с сохранением негативной динамики валютных курсов и ростом цен на сырье, мы увеличили объем продаж, показатели прибыли и доходности, - заявил главный исполнительный директор Henkel Ханс ван Байлен, слова которого приводятся в сообщении. - В первые девять месяцев мы столкнулись со сложными экономическими условиями на рынке. Негативное влияние колебаний валютных курсов на объем продаж группы за этот период превысило 900 млн евро. Тем не менее, мы продолжили демонстрировать рост рентабельности. Мы намерены и дальше реализовывать наши стратегические приоритеты".

Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) продемонстрировало сильный органический рост продаж - на 3,8%. Аналогичный показатель Beauty Care (косметика) увеличился на 0,5%, Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) - на 2,5%.

Органическое повышение продаж на развивающихся рынках составило 6,8%, в то время как на зрелых рынках показатель сократился на 0,1%.

При этом в Западной Европе рост составил 0,6%, в Восточной Европе - 7,1%, в Африке и на Ближнем Востоке - 13,1%, в Латинской Америке - 11,5% и в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 1,2%. При этом в Северной Америке было зафиксировано падение на 0,8%.

Henkel подтвердила прогноз, согласно которому в 2018 году органическое увеличение продаж будет находиться в диапазоне 2-4%. Как ожидается, скорректированная EBIT увеличится примерно на 18%, скорректированная прибыль в расчете на акцию - на 3-6%.

Henkel, которая была создана в 1876 году, работает в трех основных направлениях - чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, клеи и технологии. Основные бренды - Persil, Schwarzkopf и клей Loctite. Число сотрудников в мире насчитывает около 53 тыс. человек. Привилегированные акции компании входят в расчет германского фондового индекса DAX.

"Henkel Россия" была основана в 1990 году. За последние десять лет инвестиции компании в российский рынок составили около 300 млн евро. На девяти производственных площадках страны работает более 2,6 тыс. человек. Компания выпускает в РФ товары под такими известными марками, как Persil, Pril, "Лоск", "Ласка", Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи "Момент" и Loctite.


Статьи, публикации, интервью...