Биржевые новости

19 ноября 2018 г.  15:26

Китайский производитель электроники Xiaomi вернулся к чистой прибыли 3-м квартале

В 3-м квартале китайский производитель электроники Xiaomi Corp. вернулся к чистой прибыли после чистого убытка годом ранее.

Компании удалось превысить прогнозы рынка благодаря росту продаж в Индии и Европе.

В начале июля Xiaomi вышла на IPO в Гонконге, и отчетность за 3-й квартал - вторая публикация после размещения.

Как говорится в отчетности компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила 2,48 млрд юаней ($357,23 млн). За аналогичный квартал прошлого года она получила убыток в размере 11 млрд юаней.

Аналитики, опрошенные Refinitiv Eikon, в среднем прогнозировали чистую прибыль на уровне 1,92 млрд юаней.

Квартальная выручка увеличилась на 49,1% - до 50,85 млрд юаней. Подъем замедлился с 68% во 2-м квартале.

Вместе с тем операционная прибыль упала на 38,4% - до 3,59 млрд юаней.

По данным IDC, на долю трех основных китайских брендов - Xiaomi, Oppo и Vivo - в первой половине 2018 года приходилось около четверти мирового рынка смартфонов.

Самым быстрорастущим рынком сбыта Xiaomi в 3-м квартале стала Индия, где особым спросом пользуются бюджетные версии смартфонов Redmi, а также Россия и Испания.

Ранее в ноябре Xiaomi расширила присутствие в Европе, начав продажи флагманского смартфон Mi 8 Pro в Великобритании.

В подразделении по производству смартфонов выручка в июле-сентябре увеличилась на 36,1%, в сфере интернет-услуг - на 85,5%.

Xiaomi, основанная в 2010 году, входит в четверку крупнейших производителей смартфонов в мире. Компания также производит, планшеты, ноутбуки, телевизоры, "умные" часы и "умные" велосипеды, а также пароварки, тестеры воды и другую технику.

Акции Xiaomi подорожали на 5,1% на торгах в Гонконге в понедельник, до 13,60 гонконгского доллара. Торги ее бумагами стартовали 9 июля с отметки 17 гонконгских долларов.


Статьи, публикации, интервью...