Биржевые новости

17 декабря 2018 г.  11:15

Владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды увеличил квартальные продажи на 12%

Владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды Hennes & Mauritz AB (H&M) увеличил продажи по итогам четвертого финансового квартала на 12%.

Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи без учета НДС в сентябре-ноябре составили 56,429 млрд шведских крон ($4,94 млрд) против 50,407 млрд крон за сопоставимый период прошлого года. В местных валютах и с учетом НДС они повысились на 6%.

Результат совпал со средним прогнозом аналитиков, опрошенных FactSet.

H&M отстает от конкурентов в выходе на рынок онлайн-продаж, однако этот переход начал приносить плоды, отмечает MarketWatch. Компания улучшила продажи и увеличила свою рыночную долю.

Продажи H&M с учетом НДС в прошедшем квартале повысились до 65,449 млрд крон по сравнению с 58,481 млрд крон годом ранее.

По итогам всего финансового года продажи компания без НДС выросли на 5% - до 210,415 млрд крон, с учетом НДС - также на 5%, до 244,266 млрд крон. Подъем в локальных валютах составил 3%.

Котировки акций H&M выросли на 0,6% с начала торгов в понедельник.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...