Розничные продажи в США активно росли в предпраздничный период - MasterCard
Розничные продажи в США без учета бензина и автомобилей в период с 1 ноября по 19 декабря выросли на 5,2% относительно сопоставимого периода прошлого года, свидетельствуют расчеты платежной системы MasterCard.
Онлайн-магазины, на которые приходится 13% продаж, увеличили реализацию на 18,3%, при этом в обычных магазинах продажи выросли на 4,3%, сообщается в отчете SpendingPulse.
Расчеты SpendingPulse основываются на покупках с использованием системы MasterCard и оценках объемов остальных видов платежей. В эти расчеты не входят продажи автомобилей, бензина и продовольствия, а также ресторанные счета.
При этом службы доставки успешно справляются с растущими заказами. Так, по данным компании ShipMatrix, крупнейшая в мире служба экспресс-доставки UPS за четыре недели, прошедшие со Дня благодарения (22 ноября), доставила в срок 98,3% посылок против 94,1% годом ранее. У FedEx и Почтовой службы США эти показатели составили соответственно 96,9% и 98%.
По словам главы консалтинговой компании Customer Growth Partners Крейга Джонсона, на настроение потребителей не повлияли обвал фондового рынка и временная приостановка работы правительства США. По его словам, поддержку потребрасходам оказало снижение цен на бензин в последние недели, вызванное падением стоимости нефти.
Вместе с тем аналитик PwC Стив Барр отмечает, что во многом рост продаж стимулируется существенными скидками, которые негативно сказываются на рентабельности ритейлеров.