Биржевые новости

18 января 2019 г.  16:45

Tiffany снизила продажи в праздничный сезон на 2%

Американская Tiffany & Co., вторая по величине в мире сеть розничной торговли ювелирными изделиями, сократила сопоставимые продажи в минувший праздничный сезон (ноябрь-декабрь 2018 года) на 2%, говорится в предварительной отчетности компании. Выручка Tiffany за два месяца уменьшилась на 1% - до $1,04 млрд. Без учета колебаний валют оба показателя оказались на уровне предыдущего года.

В Северной и Южной Америке сопоставимые продажи снизились на 1% (до $514 млн), в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 3% (до $226 млн), в Европе - на 4% (до $132 млн). В Японии продажи выросли на 4%, до $150 млн.

По итогам текущего фингода компания прогнозирует рост выручки примерно на 6-7%, а также прибыль в расчете на акцию ближе к нижней границе ранее обозначенного диапазона в $4,65-4,8 на акцию.

В 2019 фингоду Tiffany предварительно ожидает слабого роста выручки и умеренного повышения прибыли.

Tiffany была основана в 1837 году в Нью-Йорке. По данным на 31 декабря, компания управляла 321 магазинами по всему миру (в том числе 124 в Северной и Южной Америке, 90 в АТР, 55 в Японии, 47 в Европе и 4 в ОАЭ).

Капитализация Tiffany за последние 12 месяцев сократилась на 21%, до $10,24 млрд.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...