Биржевые новости

14 февраля 2019 г.  19:04

Проект продвижения российского турпродукта для иностранцев надо перезапустить - Минэкономразвития

Проект продвижения российского турпродукта для иностранцев Visit Russia необходимо перезапустить, чтобы синхронизировать работу регионов и турбизнеса, сообщил заместитель министра экономического развития Сергей Галкин.

"Глобальная конкуренция за туриста - это задача, которая во многом решается с помощью государства. В мировой практике - это совместное продвижение брендов с участниками бизнеса и регионами. Основная задача у нас в это году - перезагрузить систему Visit Russia для того, чтобы продвижение во внешнем международном периметре России было синхронизировано с продвижением регионов и бизнеса", - сказал чиновник на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Он предложил создать федеральный центр маркетинга, который обладал бы возможностями продвижения как в России, так и за рубежом.

В 2015 году была запущена маркетинговая кампания продвижения турпотенциала России под названием Visit Russia. Стратегия предполагает открытие туристических представительств в разных странах, развитие информационного партнерства между этими офисами и регионами России, туристическими, транспортными компаниями и СМИ. Ростуризм заявлял об открытии офисов Visit Russia в таких странах, как Китай, Иран, Вьетнам, ОАЭ, Италия, Испания, Австрия, Британия, Германия, Кувейт и других.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...