Биржевые новости

26 февраля 2019 г.  12:46

Бренд Opel возвращается на российский рынок

Группа PSA объявила о возвращении Opel в Россию. Председатель правления PSA Карлос Таварес во время презентации финансовых результатов группы PSA за 2018 фингод и второго этапа стратегического плана "Push to Pass" на период 2019-2021 гг. заявил о стремлении группы завоевать новые рынки и подтвердил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок.

Как говорится в сообщении компании, выход на новые экспортные рынки - основа плана стратегического плана по развитию бренда Opel - "PACE!".

Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана "PACE!" по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.

Главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов. За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займёт пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.

"Увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана "PACE!". Мы демонстрируем значительный прогресс в этом направлении", - заявил гендиректор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер. По его словам, которые приводятся в сообщении, Россия - это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию.


Статьи, публикации, интервью...