Рост потребительского доверия в США в феврале превысил прогнозы
Индекс потребительского доверия в США в феврале 2019 года вырос до 131,4 пункта, максимума с ноября, сообщила исследовательская организация Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор. Январское значение индикатора было пересмотрено со 120,2 пункта, минимума с июля 2017 года, до 121,7 пункта.
Аналитики, опрошенные Fact Set, в среднем ожидали повышения показателя в текущем месяце до 124 пунктов с ранее объявленного январского уровня.
Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в феврале поднялся до 173,5 пункта со 170,2 пункта месяцем ранее. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода подскочил с 89,4 до 103,4 пункта.
Процент американцев, считающих, что деловая конъюнктура в ближайшие полгода улучшится, повысился до 19,7% с 16,3%. Доля граждан США, полагающих, что число рабочих мест увеличится в ближайшие шесть месяцев, в феврале выросла до 18,5 с 15,3% в январе.
Доля американцев, ожидающих повышения заработной платы в следующие шесть месяцев, поднялась с 17,7% до 20%.
За 100 пунктов принимается значение индекса Conference Board в 1985 году.