Биржевые новости

6 апреля 2019 г.  15:41

Строительство южного участка Большого кольца метро в Москве завершится в 2022 году

Строительство южного участка Большой кольцевой линии метро в Москве планируется завершить в 2022 году, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Работы развернуты на всех площадках южной части Большого кольца, при том что нормативный срок строительства этого участка предполагает сдачу в 2023 году, мы надеемся ввести его раньше - в 2022", - сказал журналистам М.Хуснуллин.

Он отметил, что южный участок Большого кольца метро включает в себя три станции: "Улица Новаторов", которая расположена на пересечении улицы Новаторов с Ленинским проспектом, "Воронцовская", которая образует пересадку со станцией "Калужская" "оранжевой" линии, а также "Зюзино", которая расположена на пересечении улицы Каховка с Севастопольским проспектом. Общая протяженность этого участка составляет около 9 км.

"Работы ведутся в круглосуточном режиме, уже до 15 апреля мы завершим перенос всех инженерных коммуникаций из зоны строительства этого участка метро", - сказал М.Хуснуллин. Глава стройкомплекса напомнил, что к настоящему времени активные строительные работы развернуты на всех участках Большой кольцевой линии метро. Новое кольцо протяженностью около 70 км с 31 станцией планируется полностью сдать до конца 2023 года.

Заместитель мэра столицы также сообщил, что до конца этого года для обеспечения строительства новых линий метро планируется около семи перекрытий действующих радиусов подземки. "Ведение строительных работ новых линий метро напрямую связано с режимом эксплуатации действующих радиусов. По нашим оценкам, до конца года будет еще около семи перекрытий работающих линий для обеспечения безопасности проходки новых тоннелей", - сказал он. По его словам, в этом году предполагается три раза перекрывать участки на Сокольнической линии метро, два раза на Калужско-Рижской будут закрыты отдельные участки и два раза на Таганско-Краснопресненской линии.

Перекрытие отдельных участков метро требуется по нормам безопасности, проходка новых тоннелей рядом с действующими радиусами требует приостановки движения поездов. "При этом строительство новых линий ведется в полном соответствии со всеми регламентами безопасности", - отметил глава стройкомплекса. Он напомнил, что уже в этом году для обеспечения проходки тоннелей Большой кольцевой линии метро перекрывались участки Солнцевской и Таганско-Краснопресненской линии.


Статьи, публикации, интервью...