Биржевые новости

25 апреля 2019 г.  10:41

Квартальная прибыль Facebook снизилась в 2 раза, выручка выросла на 26%

Выручка американской Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, в первом квартале 2019 года увеличилась на 26% - до $15,08 млрд, при этом чистая прибыль упала на 51%, или в 2 раза, в результате отчислений на возможные выплаты - до $2,43 млрд.

Прибыль в расчете на акцию в январе-марте составила $0,85 по сравнению с $1,69 годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов составила $1,89 на акцию при консенсус-прогнозе экспертов, опрошенных FactSet, на уровне $1,62 на акцию.

Маржа операционной прибыли, без учета разовых расходов, в минувшем квартале упала до 42% с 46% годом ранее, расходы выросли до $8,76 млрд с $6,52 млрд. Ранее Facebook предупреждала, что рентабельность операций компании будет снижаться в связи с увеличением инвестиций в контент.

Facebook зарезервировала $3 млрд в первом квартале 2019 года на потенциальные выплаты в рамках расследования, проводимого Федеральной торговой комиссией (FTC). "Мы разумно оценили потенциальные потери и зарезервировали $3 млрд на возможные выплаты, связанные c расследованием FTC, касающимся практик использования пользовательских данных на наших платформах", - говорится в сообщении Facebook.

"Мы оцениваем потенциальные потери в связи с этим делом в $3-5 млрд. Решения по этому вопросу не принято, и у нас нет данных относительно сроков и условий решения", - отмечают в компании.

Количество пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец марта достигло 2,38 млрд человек, увеличившись на 8% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Число пользователей, активных ежедневно, повысилось также на 8% - до 1,56 млрд. При этом в США, Канаде и Европе, на долю которых приходится порядка 70% выручки компании, число пользователей соцсети практически не изменилось. В Азии рост составил 4% по сравнению с четвертым кварталом.

Доходы Facebook от рекламы в минувшем квартале выросли на 26% - до $14,91 млрд, говорится в отчетности. При этом теперь около 93% выручки от рекламы компания получает с мобильных устройств по сравнению с 91% год назад.

По оценкам компании около 2,7 млрд людей пользуются Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger каждый месяц.

С начала текущего года капитализация компании выросла на 39%.


Статьи, публикации, интервью...