Квартальная прибыль Puma выросла в 1,4 раза
Немецкий производитель спортивных товаров Puma SE в первом квартале нарастил чистую прибыль на 40% - до 94,4 млн евро ($105,2 млн) с 67,4 млн евро за аналогичный период в прошлом году, говорится в пресс-релизе компании. По словам главного исполнительного директора компании Бьорна Гульдена, минувший квартал стал лучшим в истории Puma.
Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) в январе-марте составила 142,5 млн евро по сравнению с 112,2 млн евро годом ранее.
Продажи Puma выросли на 17% (15% без учета колебания курса валют) и составили 1,32 млрд евро. Показатель практически совпал с консенсус-прогнозом аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне 1,31 млрд евро. Б.Гульден также назвал его рекордным.
"Несмотря на то, что впереди нас ждут еще девять месяцев, а на рынке наблюдается значительная неопределенность, мы чувствуем себя комфортно и считаем, что сможем достичь целевых ориентиров за весь год", - заявил он.
Сделанный в феврале прогноз Puma предусматривает рост продаж, скорректированный с учетом колебаний курсов валют, примерно на 10% в 2019 году.
Капитализация Puma с начала года увеличилась на 24,7% - до 8,11 млрд евро.