Биржевые новости

8 мая 2019 г.  13:21

AliExpress впервые открыла свою платформу для зарубежных продавцов, включая Россию

Китайский интернет-гигант Alibaba проводит изменения, которые позволили ритейлерам из других государств также начать продажу своих товаров на платформе AliExpress по всему миру, сообщила президент подразделения оптовых рынков Alibaba Труди Дай газете Financial Times.

До недавнего времени платформа AliExpress давала возможность лишь китайским ритейлерам продавать товары клиентам более чем в 150 странах.

AliExpress открыла свою платформу для зарубежных продавцов, позволив представителям малого и среднего бизнеса из четырех государств - России, Турции, Италии и Испании - регистрироваться и продавать свою продукцию в другие страны через сеть AliExpress.

По словам Т.Дай, новая стратегия начала работать лишь в текущем году, и в дальнейшем компания планирует сделать платформу AliExpress доступной для большего числа стран.

К настоящему моменту большое количество компаний из четырех стран уже зарегистрировались на платформе, отметила Т.Дай.

Развивая свое международное присутствие, Alibaba придерживается различных стратегий локализации.

Так, например, в России в сентябре прошлого года Alibaba, ПАО "Мегафон", Mail.Ru Group, РФПИ и объявили о создании СП в области электронной коммерции. По итогам сделки совладельцами СП AliExpress Russia станут Alibaba Group (48%), "Мегафон" (24%), Mail.Ru Group (15%) и РФПИ (13%).

Тем временем, в Турции Alibaba развивает бизнес с онлайн-продавцом одежды Trendyol. В прошлом году Alibaba объявила об инвестициях в Trendyol, а в этом году турецкая компания открыла свой магазин на AliExpress.

AliExpress показала одни из наиболее быстрых темпов роста выручки среди подразделений Alibaba в 2018 фингоду - 94%.


Статьи, публикации, интервью...