Avon реанимирует российский бизнес
Американская Avon Products в начале мая опубликовала результаты работы за I квартал
Выручка компании росла в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной и Северной Америке, но это не компенсировало падения продаж в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. К этому региону относится и Россия, здесь из-за сокращения числа активных представителей выручка компании упала на 19% без учета валютной переоценки и на 31% в долларах. Активные представители – физические лица, не работающие в компании, но занятые распространением косметики Avon, их количество – один из ключевых показателей для компании прямых продаж. Российский рынок входит в пятерку крупнейших рынков для Avon, говорил в интервью "Ведомостям" гендиректор Avon Ян Зейдервельд в конце
Сокращение количества представителей Avon в России в начале
Avon уже объявила, что генеральным менеджером по России и Восточной Европе станет Горан Петрович, он приступит к обязанностям с июля
В России у Avon та же стратегия, что и на других рынках, сообщил Фернандес: нужно перезапустить прямые продажи, для чего надо сосредоточиться на тренингах, повысить продуктивность и таким образом поднять выручку.
Среди инициатив Avon – школа блогеров, и в том числе тренинги для микроинфлюенсеров, т. е. блогеров с относительно небольшой аудиторией, специализирующихся, как правило, на определенной теме. Компания старается и в целом улучшить восприятие бренда Avon потребителем, продолжил Фернандес: обновляются каталоги, продвигаются трендовые продукты, к примеру корейская косметика, и более дорогая парфюмерия.