Целевая выручка игрового сегмента Mail.ru к 2022 г. может составить 56-68 млрд руб.
Mail.ru Group в ближайшие несколько лет рассчитывает увеличить выручку игрового сегмента более чем вдвое, следует из прогнозов, представленных компанией на встрече с аналитиками во вторник.
Как сообщается в обзоре "Ренессанс Капитала", компания в ходе презентации заявила о намерении нарастить рентабельность сегмента по EBITDA к 2022 г до 22-25%.
Абсолютный показатель EBITDA должен вырасти минимум в два раза, до 14-15 млрд рублей.
Исходя из этих прогнозных показателей аналитики "РенКапа", "Атона" и Альфа-банка оценили целевую выручку игрового сегмента Mail.ru к
Чтобы выйти на эти показатели Mail.ru Group планирует ежегодно выпускать два хита для персональных компьютеров и консолей и четыре - для мобильных устройств. Еще одной важной частью стратегии в компании считают сделки M&A, планируя вкладываться в 1-2 разработчиков игр ежегодно, указывают аналитики в своих обзорах.
По итогам 2018 года доходы Mail.ru Group от онлайн-игр выросли на 40,5%, до 24,7 млрд рублей - это почти 33% совокупной выручки компании. Показатель EBITDA сегмента составил 4,3 млрд рублей, сократившись год к году на 10%. Рентабельность EBITDA составила 17,2% против 26,9% в 2017 году.
Основным драйвером роста игровой выручки являются мобильные игры. Согласно обзору "Атона", их доля выросла до 59% в 2018 году с 38% в 2017 году. "Mail.Ru Group планирует, что к 2022 году 80% выручки от игр будет генерироваться сегментом мобильных игр. Также группа планирует увеличить присутствие в консольном сегменте (в 2018 его доля в выручке составила 3%)", - добавляют эксперты.
Еще одной долгосрочной целью Mail.ru Group является достижение 80% доли международной выручки в сегменте игр, тогда как в 2018 году на рынки за пределами России и СНГ пришлось 63% сегментной выручки, добавляют в BCS.