"КАМАЗ" и Daimler запустили завод каркасов кабин
ПАО "КАМАЗ" совместно с немецким автоконцерном Daimler в понедельник запустил завод каркасов кабин.
"Около 200 млн евро инвестиций в производственную площадку - это значительный вклад двух брендов в России, ее площадь - 60 тыс. кв. м, производственная мощность - более 50 тыс. кабин, автоматизация (производства) - более 80%, мы создаем более 700 дополнительных высококвалифицированных рабочих мест", - заявил на пресс-конференции гендиректор СП "Даймлер КАМАЗ Рус" Андреас Дойшле. При этом, по его словам, основным потребителем продукции завода станет "КАМАЗ" - около 80% кабин будет поставляться на его конвейер для производства грузовиков серии К5.
В свою очередь, директор по производству ООО "Даймлер КАМАЗ Рус" Юрген Ольбердинг отметил, что "более 65% штампованных деталей будут поставляться с Прессово-рамного завода "КАМАЗ". Также на производстве будет использоваться 3-D принтер и ультразвуковой контроль качества сварки. В числе локализованных деталей, по его словам, значатся зеркала, ветровое стекло, передняя рама, петли и блок педалей, балка кабины, внутренняя отделка и климатическая система.
По словам заместителя гендиректора ПАО "КАМАЗ" Ирека Гумерова, штампованные детали для кабин производятся из российской стали. "Это позволило создать основу для широкого модельного ряда - семейства автомобилей на базе этих кабин. Это позволяет обеспечить соответствующий объём и соответствующую эффективность этого производства", - пояснил он.
"КАМАЗ" совместно с Daimler построил завод каркасов кабин. Новые каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер "КАМАЗа" для выпуска нового семейства К5, так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz. При этом в материалах сторон ранее указывалось, что мощность завода составит 57 тыс. кабин, в понедельник в СП уточнили, что речь идет о мощности в 55 тыс. кабин в год.
"КАМАЗ" и Daimler с
"КАМАЗ" является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. Бизнес-план компании на