Квартальная прибыль владельца бренда Calvin Klein упала в 2,2 раза
Чистая прибыль американской PVH Corp., владеющей рядом известных брендов одежды, в первом финансовом квартале, который завершился 5 мая, упала в 2,2 раза и составила $81,6 млн, или $1,08 в расчете на акцию, по сравнению со $178,9 млн, или $2,29 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее. Между тем прибыль без учета разовых факторов увеличилась до $2,46 на акцию с $2,36.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее выручка в январе-марте повысилась на 2% - до $2,237 млрд с $2,194 млрд годом ранее. Без учета изменения курсов обмена валют показатель поднялся на 6%.
Собственный прогноз компании для чистой прибыли составлял $0,25-0,3 на акцию, для скорректированной прибыли - $2,4-2,45 на акцию, а размер выручки совпал с ожиданиями.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $2,45 на акцию при выручке в $2,4 млрд.
На текущий фингод PVH прогнозирует чистую прибыль в диапазоне от $9,05 до $9,15 на акцию по сравнению с ранее ожидавшимися $8,9-9 на акцию и $9,6 на акцию в 2018 фингоду.
Между тем оценка скорректированной прибыли была ухудшена до $10,2-10,3 на акцию с прежних $10,3-10,4 на акцию. При этом средний прогноз экспертов составляет $10,43 на акцию.
Руководство компании связывает это с некоторым ослаблением розничных рынков США и Китая, а также негативным давлением со стороны обменных курсов, отмечается в сообщении.
Капитализация компании с начала текущего года выросла на 6,8% и составляет около $7,45 млрд.
PVH, история которой насчитывает свыше 130 лет - одна из крупнейших мировых компаний по производству одежды, которая поставляет на рынок широкий ассортимент товаров под более чем десятью собственными и лицензионными марками, включая Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, Izod, Arrow, Speedo.