Биржевые новости

4 июня 2019 г.  14:59

Рост квартальной выручки HeadHunter составил 31,8%

По итогам 1-го квартала выручка рекрутингового сервиса HeadHunter по МСФО увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31,8% и составила 1,7 млрд рублей, сообщила компания.

Основная доля выручки компании приходится на Россию: ее показатель составил, 1,6 млрд рублей (рост на 30,8% год к году). Рост обусловлен увеличением пользователей сервиса среди малого и среднего бизнеса, а также увеличением среднего дохода на одного пользователя среди крупнейших клиентов по Москве и Санкт-Петербургу.

Показатель скорректированной EBITDA в отчетном периоде вырос на 75,7% - до 774 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 46,1% против 34,6% годом ранее.

Скорректированная чистая прибыль сервиса увеличилась в 2,8 раза и составила 373 млн рублей.

Чистый долг HeadHunter по сравнению с данными на конец 2018 г. не изменился и составил 3,6 млрд рублей. Капитальные затраты в отчетном периоде выросли на 23,2% - до 85 млн рублей.

В этом году HeadHunter прогнозирует рост выручки в диапазоне 27-30%. Компания также ожидает, что рентабельность скорректированной EBITDA составит 48-50% в 2019 году.

В 2018 году выручка HeadHunter составила 6,1 млрд рублей, показатель вырос на 29,3%. Скорректированная EBITDA в прошлом году составила 2,85 млрд рублей, рентабельность скорректированной EBITDA - 46,7%.

HeadHunter 9 мая провел IPO на бирже Nasdaq по цене $13,5 за акцию. Весь HeadHunter был оценен в $675 млн.

Акционеры сервиса - Highworld Investments Limited (структура фонда Elbrus Capital, до IPO владела 59,99% компании) и ELQ Investors VIII Limited (структура Goldman Sachs, ей принадлежало 40% HeadHunter) - в ходе IPO продали 16 млн 304 тыс. 348 американских депозитарных акций (ADS, каждая соответствует одной обыкновенной акции компании). Таким образом, они привлекли $220,1 млн.

Организаторами размещения выступили Morgan Stanley, Goldman Sachs, Credit Suisse, "ВТБ Капитал", BofA Merrill Lynch и Sberbank CIB. Road show сделки проходили с 26 апреля в Москве, Лондоне, Бостоне, Сан-Франциско и Нью-Йорке. Организаторы IPO получили возможность в течение 30 дней реализовать опцион на покупку дополнительных 2 млн 445 тыс. 652 акций по цене размещения. С учетом опциона объем IPO может вырасти до $253,1 млн.

IPO HeadHunter - первое первичное публичное предложение акций российской компании за последние 1,5 года.


Статьи, публикации, интервью...