Биржевые новости

10 июня 2019 г.  16:14

В январе-мае объем рынка LCV в России упал на 7,8%

В мае 2019 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России показал падение на 20,6% до 7,6 тыс. единиц, говорится в обзоре агентства "Автостат".

Лидером рынка по-прежнему остается GAZ, на долю которого в последний весенний месяц пришлось практически 46% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,5 тыс. автомобилей - на 16,5% меньше, чем в мае прошлого года. Вторую строчку занимает другой отечественный производитель - УАЗ, с показателем 1,2 тыс. единиц (-7,5%). Третья позиция принадлежит отечественной LADA (732 шт.; -19,4%). Далее в пятерке лидеров расположились американский Ford (717 шт.; -12,5%) и немецкий Volkswagen (375 шт.; -22,5%).

Как отмечают эксперты, практически все бренды из первой десятки в мае продемонстрировали падение, причем наибольшее зафиксировано у Mercedes-Benz (-69,4%). А положительная динамика отмечена у замыкающего рейтинг Renault (+44,9%).

Среди моделей первые два места заняли отечественные автомобили. Лидером вновь стала GAZ Gazelle Next, объем рынка которой в мае 2019 года составил почти 2 тыс. единиц, что на 21,1% меньше, чем год назад. Второе место заняла GAZ 3302 с результатом 864 штук (-7,4%), а третье - американский Ford Transit (690 шт.; -12%). При этом рост рынка в ТОП-10 показывают только две модели - УАЗ 3909 (+19,9%) и GAZ 3221 (+15%).

По итогам первых пяти месяцев 2019 года объем рынка новых LCV в нашей стране составил 41,1 тыс. единиц, показав падение на 7,8%.


Статьи, публикации, интервью...