Рост выручки H&M во 2-м финквартале превзошел прогнозы
По итогам 2-го финквартала, завершившегося 31 мая 2019 года, выручка Hennes & Mauritz AB (H&M), владельца второй по величине в Европе сети магазинов одежды, выросла на 11% - до 7,47 млрд шведских крон ($6,05 млрд), говорится в сообщении H&M.
Результат превзошел ожидания экспертов. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали увеличение выручки ритейлера до 57,2 млрд крон.
Рост продаж в национальных валютах в минувшем квартале составил 6%, отмечают в H&M.
"Стремительные перемены в индустрии моды продолжаются, и мы видим, что наши собственные преобразования ведут нас в правильном направлении, хотя предстоит еще проделать большую работу и решить многие задачи", - говорится в сообщении.
Компания обнародует полную финансовую отчетность за 2-й финквартал (1 марта 2019 года - 31 мая 2019 года) 27 июня.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.
Акции H&M теряют около 1,8% на сегодняшних торгах в Стокгольме. С начала текущего года капитализация выросла на 20% - до 254,9 млрд шведских крон.