Биржевые новости

27 июня 2019 г.  11:24

H&M существенно увеличила выручку во втором финквартале

Чистая прибыль шведской Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, за второй финквартал, который завершился 31 мая, уменьшилась до 4,57 млрд шведских крон ($492 млн) с 4,64 млрд крон за сопоставимый период предыдущего года.

Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 4,62 млрд крон.

Доналоговая прибыль компании снизилась до 5,93 млрд крон с 6,01 млрд годом ранее при прогнозе аналитиков на уровне 6,00 млрд крон.

При этом был зафиксирован существенный рост выручки. Выручка в прошедшем квартале увеличилась до 57,47 млрд крон против 51,98 млрд крон годом ранее.

Наибольший рост продаж наблюдался в таких странах, как США, где продажи повысились на 17%, в Мексике - на 25%, в Индии - на 39%, в России - на 19%, в Польше - на 11%. Продажи также увеличились в Великобритании и Швеции, несмотря на сложные условия на рынке, говорится в сообщении.

Валовая рентабельность операций компании составила 55,4% против 56,1% годом ранее.

H&M отмечает "очень хороший" старт продаж летних коллекций. Выручка за июнь, как ожидается, вырастет на 12% в годовом выражении.

В 2019 фингоду компания намерена увеличить число традиционных магазинов примерно на 130, что на 45 магазинов меньше, чем предполагалось ранее. По данным H&M, это позволит увеличить инвестиции в развитие онлайн-торговли. Во втором полугодии компания планирует запуск онлайн-магазинов в Таиланде, Индонезии и Египте.

Акции H&M дорожают на 9,5% в ходе торгов в четверг. Капитализация компании с начала года выросла на 26%, до 255 млрд крон.


Статьи, публикации, интервью...