Биржевые новости

23 июля 2019 г.  18:18

Минсельхоз в течение месяца предложит оформление этикеток вин из российского винограда

Минсельхоз разрабатывает предложения по визуальной идентификации вин, которые производятся из российских виноматериалов. Как сообщает пресс-служба министерства, об этом заявила замглавы Минсельхоза Оксана Лут. По ее словам, ведомство совместно с отраслевым союзом приступило к проработке вариантов изменения этикеток винодельческой продукции, которые бы упростили доступ потребителей к информации о месте ее производства. Соответствующие предложения будут разработаны в течение месяца.

Лут также напомнила, что Минсельхоз разрабатывает законопроект о рекламе российских вин, который с некоторыми ограничениями допускает размещение рекламных конструкций в 200 км от виноделен. "Минсельхозом был разработан проект изменений закона "О рекламе", сейчас они прошли первую процедуру согласования с федеральными органами исполнительной власти. Проектом закона предполагается возможность размещения рекламных конструкций для рекламы винодельческой продукции с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения. Предполагается, что такая реклама может быть размещена в радиусе 200 км от виноделен, с определенными ограничениями", - отметила Лут.

Принятие законопроекта позволит повысить туристический поток по винодельческим направлениям. При этом, по словам замминистра, винный туризм станет составной частью сельского туризма, который Минсельхоз планирует активно развивать в рамках принятой госпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий".

Замглавы Минсельхоза также сообщила о планах по сбору винограда в РФ в 2019 году: по прогнозу, сбор винограда вырастет до 549 тыс. тонн с 530 тыс. тонн годом ранее.


Статьи, публикации, интервью...