Биржевые новости

27 июля 2019 г.  17:52

Решение по реконструкции московского монорельса будет принято до конца года

Решение по реконструкции линии монорельса на северо-востоке Москвы будет принято до конца этого года, заявил журналистам в субботу заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "В настоящее время ведется проработка проекта планировки этой территории, а также инженерное обследование конструкции монорельса. Есть понимание, что эту линию необходимо реконструировать, однако пока нет готового решения", - сказал Хуснуллин. По его словам, до конца этого года будет подготовлена градостроительная документация, а также проработано инженерное решение к модернизации этой линии.

"В любом случае, связка нескольких районов на северо-востоке и севере города, которую сейчас выполняет линия монорельса, нужна. Транспортная функция сохранится", - добавил глава стройкомплекса.

Единственная в Москве линия монорельса была запущена в ноябре 2004 года на территории Северо-Восточного административного округа. Она соединяет станции метро "Тимирязевская" и "ВДНХ". Общая протяженность линии составляет около 5 км. С начала 2017 года монорельс был переведен на "туристический" режим работы. Летом 2018 года сообщалось, что власти прорабатывают технико-экономическое обоснование реконструкции линии.

Железнодорожную станцию "Аминьевское шоссе" построят к 2021 году

Хуснуллин также рассказал, что строительство железнодорожной станции "Аминьевское шоссе" на Киевском направлении будет завершено в конце 2020 - начале 2021 года. "Мы согласовали все планы и проекты строительства новой железнодорожной станции "Аминьевское шоссе". Эта станция будет включена в крупный транспортно-пересадочный узел, куда также войдет одноименная станция метро Большой кольцевой линии", - сказал Хуснуллин. По его словам, станция метро будет объединена с ЖД платформой подземным переходом, так что людям не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с одного вида транспорта на другой.

Хуснуллин напомнил, что программа развития железнодорожного транспорта в столице предполагает в ближайшие годы строительство и реконструкцию более 200 км железнодорожных путей, а также реализацию проекта "Московских центральных диаметров" (МЦД), которые свяжут подмосковные города-спутники транзитными путями через столицу.

Парк на площади перед Павелецким вокзалом появится в ближайшие 2-2,5 года

Кроме того, Хуснуллин сообщил, что строительство подземного торгового центра и обустройство парка на площади перед Павелецким вокзалом займет 2-2,5 года. "Недавно был утвержден проект развития этой площадки. Наконец-то после долгих лет Москва избавится от известного долгостроя, именуемого горожанами "яма на Павелецкой", - сказал он. По его словам, проект будет реализовывать российский предприниматель Сергей Гордеев (владелец группы компаний ПИК).

"Хочу подчеркнуть, что на площади перед Павелецким вокзалом никакого нового строительства не будет, все коммерческие площади разместятся под землей, а на самой площади появится общественное пространство и зеленые насаждения", - добавил Хуснуллин.


Статьи, публикации, интервью...