Биржевые новости

6 августа 2019 г.  18:19

Avon, Oriflame и Amway снизили выручку в России в прошлом году

Крупнейшие компании, работающие на российском рынке прямых продаж, снизили выручку в 2018 году, следует из данных аналитической системы "СПАРК-Интерфакс".

По данным "СПАРКа", выручка ООО "Эйвон бьюти продактс компани" (Avon) в прошлом году сократилась на 2,5%, до 28,58 млрд рублей. Чистая прибыль компании упала на 26,6%, до 759,8 млн рублей.

Выручка ООО "Орифлэйм косметикс" (Oriflame) снизилась на 6,6%, до 14,93 млрд рублей, чистая прибыль - на 37,9%, до 424,2 млн рублей.

Выручка ООО "Амвэй" (Amway) сократилась на 7,5%, до 13,44 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 368,4 млн рублей с 276,7 млн рублей в 2017 году.

В отличие от Avon и Oriflame, ассортимент которых составляют в основном косметика, парфюмерия и товары для персонального ухода, у Amway значительная часть продаж приходится на товары для дома и БАДы. У всех трех компаний выручка в РФ падает не первый год.

Выручка российского "Фаберлик", который несколько лет назад в несколько раз уступал по размеру оборота конкурентам-иностранцам, также снизилась. По данным "СПАРКа", выручка ОАО "Фаберлик" упала на 14,2%, до 22,8 млрд рублей. При этом чистая прибыль компании выросла на 29%, до 3,06 млрд рублей.

Выручка ЗАО "Мэри Кэй" (Mary Kay) в прошлом году сократилась на 0,8%, до 7,13 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 203,8 млн рублей с 186,7 млн рублей годом ранее.

Ассоциации прямых продаж (АПП, объединяет большинство участников рынка) оценивала объем рынка в 2018 году в 128 млрд рублей - на уровне 2017 года.


Статьи, публикации, интервью...