Биржевые новости

25 октября 2019 г.  14:27

Выручка "Яндекс" в 3-м квартале выросла на 38%

Консолидированная выручка "Яндекса" в 3-м квартале 2019 года по US GAAP выросла на 38% и составила 45,014 млрд рублей по сравнению с 32,570 млрд руб. в июле-сентябре прошлого года, сообщила компания. EBITDA увеличилась на 29%, до 13,9 млрд рублей. Маржинальность EBITDA составила 30,9% против 32,9% годом ранее. Результаты оказались лучше консенсус-прогноза "Интерфакса". Ожидалось, что рост выручки составит 36,3% (до 44,4 млрд рублей), EBITDA увеличится на 27% (до 13,6 млрд рублей), маржинальность EBITDA - 30,7%.

Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" составила 6,9 млрд рублей, что на 12% выше показателя 3-го квартала прошлого года. Чистая прибыль составила 4,4 млрд рублей (снижение год к году на 1%). Остаток денежных средств на конец квартала составил 85,4 млрд рублей, включая 25,7 млрд рубелей сегмента "такси".

Рекламная выручка выросла на 21% и достигла 31,2 млрд рублей. Доля нерекламной выручки в общих доходах компании составила 31%. На прочие доходы пришлось 9% консолидированной выручки, их рост (на 169%) обеспечил, в основном, "Яндекс.Драйв", платные подписки и проекты в области интернета вещей. 36% в структуре доходов приходится на бизнес-юниты и экспериментальное направление - их рост остается трехзначным, сообщил "Яндекс".

Сегмент "такси" второй квартал подряд показал положительную EBITDA (170 млн рублей). Выручка сегмента в III квартале выросла на 89% и достигла 9,7 млрд рублей. Количество поездок за квартал сервис увеличил на 59%.

Выручка медиасервисов выросла на 123% и составила 924 млн рублей. Другие направления и эксперименты достигли доходов в объеме 4,1 млрд рублей (рост на 176%).

Общая поисковая доля "Яндекса" на российском рынке в 3-м квартале выросла до 56,6% с 55,9% годом ранее (по данным самой компании). Поисковая доля на Android увеличилась до 52,8% с 49,1%. Количество поисковых запросов выросло за год на 9%.


Статьи, публикации, интервью...